Понедельник, 2019-05-20, 10:27 PM На сайте время по Москве
реклама
Меню сайта
Форма входа
Меню сайта
CS:1.6 Статьи
Об игре Counter-Strike: 1.6 Обзор ботов CS 1.6 Описания оружий CS 1.6 Словарь CS 1.6 Запись демо Голосовая связь Вырвись из лабиринта базовая тактическая схема советы Начинающим Скрипты для Counter-Strike тактико-страт. доктрина Кодекс Самурая 100 отмазок Новичкам (50 советов) Агрессивный Кэмпинг Как стать мастером Headshot'ов Бесплатных игры в стиме
CS:Source
Файлы CS:S
Скачать CS:S Модели игроков(models) Модели оружия(models) Карты для CS:S(maps) Спрайты (выстрелы) Спрайты (прицелы) Спрайты (мигание бомбы) Спрайты (кровь) Радары Фоны (Background's) Иконки Headshot Лого (logos) Конфиг CS:S NO-CD для CS:S
Статьи CS:S
Об игре Counter-Strike: Source Движок игры Counter-Strike:S разница в CS:S и CS 1.6 Source - Популярное оружие Улучшаем fps CS:S Скрипты покупки CS:S Команды SourceTV Обзор ботов CS:S Команды для ботов CS:S Установка модов Как сделать видео-ролик CS:S Создание CS:S сервера Создание MP3 плеера в CS:S Как записывать демки CS:S Основы основ Начинающим Дробовики Экономическая стратегия В помощь снайперу
Реклама
Реклама
Реклама

Главная » Статьи » CS:Source » CS:S

Обзор ботов Counter-Strike: Source
Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы, использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы определить увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили противника, если он находился на их линии видимости, даже если противник сидел в укрытии находясь очень далеко от их видимости. Официальные боты чаще замечают движущихся игроков, нежели остающихся без движения.
Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, снижается от нескольких факторов, также и от того, насколько противник скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.

К примеру, если бот был атакован или заметил противника, он переходит в состояние тревоги, которое повышает его шансы заметить врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать в панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и пытается спрятатся от него.


Усовершенствованная тактика

Теперь помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где будет совершена атака противника и занять позиции для встречной атаки. Боты теперь больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который производится врагом. Боты стали умнее при выборе врага, при столкновении с несколькими противниками сразу. Еще боты терь чаще используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при недостатке денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные патроны или гранаты.

Улучшенная навигация

Боты начали чаще использовать проходы по узким выступам и другим тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки. 

Снайперы

У ботов подкоректированы мозги, и они знают кто такой снайпер, и соответственно будут предупреждать о них всю свою команду. Также они понимают, что стоять на линии видимости снайпера - не самая лучшая идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более реалестичными к человекоподобным.

Гранаты

Официальные боты намного метче бросают гранаты чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты отступают от осколочных и слеповых гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно, обычно отступает, иногда отстреливается вслепую. Также бот может метать гранаты в то место, где по его соображениям должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим противник был замечен.

Другие особенности

Игрок может отключить автоследование бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех, кто не любит команду freeze time)

Категория: CS:S | Добавил: cs-inside (2009-12-26)
Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Мы в топах
Реклама
Реклама
Реклама
Мини-чат
Категории раздела
CS:S [6]
Наш опрос
Откуда Вы?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 142
Друзья сайта

StRaY_Bu11eT^^s

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 1471
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Гл.Модераторов:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных: 1469
Из них:
Парней: 1413
Девушек: 58
Счетчики:

Rambler's Top100 Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов www.ALL-TOP.ru Рейтинг@Mail.ru

Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

UnicalSoft ©Все права защищены! Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.