Среда, 2024-04-24, 3:57 PM На сайте время по Москве
реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Старые заявки и т.д. InsiDe [Наша history] » Старые заявки Турниры » Olympus Winter Cup 2006
Olympus Winter Cup 2006
cs-insideДата: Вторник, 2007-01-02, 4:23 PM | Сообщение # 1
АДМИНКо_О
Администраторы
Сообщений:
Статус: Offline
1.Правила:

.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Турниров Olympus являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Counter-Strike 1.6 5x5 (Steam)

2.Система проведения:

2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train, de_cpl_mill, de_cpl_strike.
2.5 Команды сами догововариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выйгравшая команда выбирает сторону.
2.6 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.7 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.8 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ.

3. Поведение игрока во время игры:

3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, которые приводят к зависанию или выкидыванию игроков с сервера.
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды.

4. Участники:

4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из админов olympus, назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.1.9 Судья перед началом матча проверяет IP (Steam ID) игроков на соответвие заявленным.
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.

5. Отключения:

5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 3 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза мах 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.

6. Штрафные санкции:

6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2 За нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, или после второго устного предупреждения Судья либо сразу, либо в следующем раунде прописывает "kill" игроку.
6.3 После второго прописывания "kill", игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с Турнира.
6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 200) команде засчитываеться Техническое поражение
6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с Турнира.
6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.
6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с Турнира.
6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 игроку прописывается бан на время Турнира, нарушившему данное правило.
6.11 После получение командой 4 технических порожений команда снимается с Турнира.
6.12 За нарушение пункта 3.2.6 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегестрированный.
6.13 Если судья при првоерки IP (Steam ID) замечает несоответсвие номера игрока заявленному, то он ставит бан по Steam ID на 1 час.

7. Игровые настройки:

7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
7.2 Серверные:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

 
cs-insideДата: Вторник, 2007-01-02, 4:23 PM | Сообщение # 2
АДМИНКо_О
Администраторы
Сообщений:
Статус: Offline
Расписание игр групп A, B, C, D

Судьи, отписывайтесь сюда насчет времени проведения, договорившись с командами.
Капитаны команд, организация чемпионата была бы вам очень признательна, если бы вы сами договаривались на время игр и сообщали вашему судье.

Примечания:
1. Каждая группа играет сингл, из каждой группы выходит по 2 команды в финальную сетку.
2. Последняя игра в сетке играется по желанию команд, на результат чемпионата она не влияет.
3. Финальная сетка составляет как дабл (до двух поражений)

GL & HF!

 
cs-insideДата: Вторник, 2007-01-02, 4:24 PM | Сообщение # 3
АДМИНКо_О
Администраторы
Сообщений:
Статус: Offline
Демки HLTV

http://87.240.49.196/demos/

 
cs-insideДата: Вторник, 2007-01-02, 4:26 PM | Сообщение # 4
АДМИНКо_О
Администраторы
Сообщений:
Статус: Offline
HLTV Трансляция

Для Сервер #1 87.240.49.196:27018 - HLTV 87.240.49.196:27028
Для Сервер #2 87.240.49.196:27020 - HLTV 87.240.49.196:27040

 
Форум » Старые заявки и т.д. InsiDe [Наша history] » Старые заявки Турниры » Olympus Winter Cup 2006
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


UnicalSoft ©Все права защищены! Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.