Среда, 2018-01-24, 0:53 AM На сайте время по Москве
реклама
Меню сайта
Форма входа
Меню сайта
CS:1.6 Статьи
Об игре Counter-Strike: 1.6 Обзор ботов CS 1.6 Описания оружий CS 1.6 Словарь CS 1.6 Запись демо Голосовая связь Вырвись из лабиринта базовая тактическая схема советы Начинающим Скрипты для Counter-Strike тактико-страт. доктрина Кодекс Самурая 100 отмазок Новичкам (50 советов) Агрессивный Кэмпинг Как стать мастером Headshot'ов Бесплатных игры в стиме
CS:Source
Файлы CS:S
Скачать CS:S Модели игроков(models) Модели оружия(models) Карты для CS:S(maps) Спрайты (выстрелы) Спрайты (прицелы) Спрайты (мигание бомбы) Спрайты (кровь) Радары Фоны (Background's) Иконки Headshot Лого (logos) Конфиг CS:S NO-CD для CS:S
Статьи CS:S
Об игре Counter-Strike: Source Движок игры Counter-Strike:S разница в CS:S и CS 1.6 Source - Популярное оружие Улучшаем fps CS:S Скрипты покупки CS:S Команды SourceTV Обзор ботов CS:S Команды для ботов CS:S Установка модов Как сделать видео-ролик CS:S Создание CS:S сервера Создание MP3 плеера в CS:S Как записывать демки CS:S Основы основ Начинающим Дробовики Экономическая стратегия В помощь снайперу
Реклама
Реклама
Реклама

Главная » Статьи » Тактики » Тактика

Тактика с USP
Его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы. Так же есть и плюсы этих багов!

А теперь поподробнее. 
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если 
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно 
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, 
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к 
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) 
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть 
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - 
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить 
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы 
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов 
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет 
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может 
зависеть эффективность стрельбы. 
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно 
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще 
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии 
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и 
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше 
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу 
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек 
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от 
одного уже убитого противника к другому. 
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников 
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же 
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете 
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете 
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и 
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко 
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел 
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

А теперь полезный баг:

Нужно просто быстро дернуть прицелом горизонтально на уровне головы и сделать ОДИН выстрел (все так же как и при стрельбе из авп)... Все... плюс одни фраг... Работает только на ближних дистанциях...

Категория: Тактика | Добавил: cs-inside (2010-01-04)
Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Мы в топах
Реклама
Реклама
Реклама
Мини-чат
Категории раздела
Тактика [18]
Наш опрос
Как Вы нас нашли?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 145
Друзья сайта

StRaY_Bu11eT^^s

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 1471
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Гл.Модераторов:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных: 1469
Из них:
Парней: 1413
Девушек: 58
Счетчики:

Rambler's Top100 Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов www.ALL-TOP.ru Рейтинг@Mail.ru

Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

UnicalSoft ©Все права защищены! Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.